Видок: Охотник на призраков / L'Empereur de Paris (2018)
Название: Видок: Охотник на призраков
Название зарубежное: L'Empereur de Paris
Год: 2018
Страна: Франция
Режиссер: Жан-Франсуа Рише
В ролях: Венсан Кассель, Патрик Шене, Аугуст Диль, Ольга Куриленко, Дени Лаван, Фрейя Мавор, Дени Меноше, Жером Пули, Джеймс Тьерре, Фабрис Лукини
Роли дублировали: Василий Дахненко, Никита Прозоровский, Андрей Вальц, Татьяна Шитова, Андрей Бархударов
Охотник на призраков (2018) — отзывы и рецензии
• Фильм "Видок: Охотник на призраков" (2018) - французский исторический детектив о Эжене Франсуа Видоке.
• Видок - легендарный сыщик или гениальный преступник, его образ в фильме неоднозначен.
• Фильм не является биографическим, а представляет Видока как героя, борющегося с преступностью.
• Сюжет фильма не соответствует ожиданиям, нет великих тайн и продвижения команды героев.
• Атмосфера Парижа девятнадцатого века передана с любовью и вниманием к деталям.
• Венсан Кассель играет Видока, его образ проработан хорошо.
• Фильм имеет историческую ценность, но не хватает зрелищности и мистики.
• Оценка фильма: 6 из 10.
Рецензии
Видок Видоку рознь------
Первое, что хочется сказать, не ведитесь на название. Никаких призраков в фильме нет, как нет в нем и любого намека на мистику. Прокатчики откровенно врут, пытаясь зацепить зрителей оригинального Видока с Депардье. Ничего общего между ними нет - только имя. На этот раз речь идет об исторической фигуре, главе Главного управления национальной безопасности Франции. В этом главный плюс и откровенный минус картины. С одной стороны, любителям олдскульных французских боевиков грязные переулки Парижа покажутся родными. В последний раз нечто подобное было, разве что, в Отверженных. С другой стороны, ничем кроме этих самых переулков, стрельбы из пороховых стволов и римского профиля Касселя фильму похвастаться нечем. Курыленко, как водится, играет Курыленко: носит красивые платья и многозначительно хлопает ресницами. Герой Касселя мочит бывших братьев по ремеслу, словно герой Red Dead Redemption десятилетней давности. Из этого, наверное, мог бы получиться интересный детектив, но то ли сценарист решил передать все как было, то ли делалось для своих. Можно было бы поставить твердые , но за притянутое за уши название больше 4, увы, никак. Хочется верить, что Касселю за фильм от души заплатили, иначе непонятно, зачем это проект столь уважаемому и любимому мной актеру.
------
«Охоты» на призраков не будет. «Призраков» - тоже.
------
Когда фильм с постера заявляет о сыщике, да ещё и о гениальном - сложно пропустить такое и не пойти на фильм. Фильм, безусловно, рассказывает историю человека, который умел выстраивать комбинации-многоходовочки, за счёт чего и жил.Однако в фильме его по умолчанию считают легендой, великим преступником, при том, что зрителю показывают только один его побег из тюрьмы, да и тот - скомкано, без необходимых для понимания реплик, так, что единственное, о чём думаешь при просмотре - 'что здесь вообще происходит?' и 'кто есть кто?'.Да, над внешними отличиями персонажей, особенно в завязке, поработали крайне мало. Ещё меньше поработали над введением зрителя в курс дела: да, зрителю будет специально сказано перед фильмом, что дело происходит во время масштабных военных кампаний наполеоновской армии, но к действию фильма, увы, это не будет иметь отношения.Довольно грустно, но большинство персонажей не имеет чёткого мотива, который был бы понятен зрителю: у меня сложилось такое впечатление, что персонажи действуют хаотично, потому что об обстоятельствах, влияющих на их принятие решений, увы, умалчивается, также как и умалчивается о том, что будет дальше, нет никаких связующих реплик, которые могли бы избавить от многих вопросов в процессе просмотра.Увидите ли Вы в фильме красивую работу оператора? Нет, камера будет занудно показывать помещение, переключаясь между персонажами, и далеко не один раз.Увидите ли Вы в фильме что-то детективное? Нет, увы.Увидите ли Вы в фильме зрелищные драки и перестрелки? Нет, вся кровь и драки показаны невероятно лайтово.Удивитесь ли Вы тому, что произойдёт на экране? Увы, снова нет.Будете ли Вы ждать, пока фильм закончится и смотреть на часы? А вот тут, однозначно, да.
------
От уголовного преступника до честного фраера
------
Преступник, превратившийся в рьяного слугу закона, вниманию публики. Восемьдесят один год достаточно долгий срок для человеческой жизни. Без малого столетие в круговерти людского потока. Дитя, отрок, юноша - только схватываешь мазки окружающего мира, только учишься, созерцая и привыкая к красотам. Энергия молодого тела - темпераментом нетерпения, желанием жить, пробывать, брать, иметь, получать наслаждение. И вот уже вторая фаза бытия незримо раскидывает просторы - опыт, степенство, положение, отсутствие суетности. Черпаешь с меньшим восторгом, но всё ещё без пресыщения, без изжоги, с новизной в схожести виденного, слышанного, выкушенного когда то. Зрелость вступила в свои права. Она диктует неписанные законы. Сколько длится? Каков её порог? У всех по разному. Впрочем, это и не важно. Но за ней неизменно приходит старость. Восемьдесят один год - это, вне всякого сомнения, старость. Так о чём это я? О ком? О каких восьмидесяти годах с гаком, веду речь? Кого презентую? Речь о Эжене Франсуа Видоке, выдающейся личности с парадоксальной биографией. Фильм 'Видок: Охотник на призраков', а в оригинале 'Видок: Император Парижа' это узкий аспект в несколько лет, вырванный из 'летописного свода'. Три-четыре года. Не больше. Лучшие ли это годы? Как сказать? Переломные. Вот это точно. Начало ХIХ века. Франция. С чем ассоциируется время? Наполеоновские походы. Император. Величие нации. Барабанная дробь. Гусары. Мундиры. Войны. Полки. Шеренги. Видока это тоже коснулось, но краем. Лишь задев немного. В круги ада он погрузился после дуэльных поединков.Да, был уголовным преступником. И в корабельном трюме тюрьмы, поставленном на вечный прикол у пирса судёнышке, отбывал свой срок. Его могли забить до смерти охранники, зарезать из-за спины недруги, тихо задушить ночью спящего. Такое бывало ни раз. Возможно он сгнил бы в смраде социума ещё доброй сотни полуобезумивших преступников. Отравленный воздухом параши от этих тел. С кандалами на ногах ты стреноженный. С браслетами, сжимающими кости, ты словно цепной пёс на привязи. Обездвижен. Ограничен в передвижении. Но он сбежал. Как это было у бардовского классика?Я из дела ушел, из такого хорошего дела!Ничего не унес - отвалился в чем мать родила.Не затем, что приспичило мне, - просто время приспело,Из-за синей горы понагнало другие дела.Сбежал. И решил завязать. Совсем. Со всеми. А чтобы жить дальше, чтобы быть прощённым и в законе, более того - он решил встать на путь борьбы с преступностью. Сыскных дел мастером, чистильщиком улиц. Вот такая метаморфоза. Из грязи - в князи.А 'дружки то', отпускать не хотят. А 'дружки то', пытаются 'образумить'.На экране разворачивается захватывающие приключенческие перипетии. Погружение в историческую перспективу, воссозданную режиссёрским гением, полное. Атмосфера быта, костюмы, декорации, антуражное убранство - словно полёт на машине времени. Лица - дно парижских подворотен. Мерзавцы, собранные необозримыми образами. Животное стадо, на выпасе. И политический бомонд, с интригами, фаворитизмом, продажностью, в противовес. Грязь, не скрывающая, что она грязь. И грязь, обряжающаяся в цивильные костюмы. Люди, в порочности суеты, за хлеб насущный давящие друг друга.Несколько лет из жизни своего соотечественника рисует автор. Два с лишнем столетия отделяют одного от другого. Период становления с переосмыслением себя, нам всем демонстрируется. Чего в картине нет? Углублённости. Именно Видок выстроил структуру, которая позже послужила для создания таких 'махин' как ФБР в Америке и Скотланд-Ярд в Британии. Созданная им Бригада, состояла из уголовников. И именно они, боролись с преступниками. Это был 1811 год. Ему было 36 лет. Через 22 года он создаст 'частную полицию'(первую в мире). Служба детективов. Политическая карьера, следующая ступень на пути этого интеллекта... А ведь в 14 он случайно убил своего учителя... Маятник жизни в возможном раскачивании. Влево-вправо, влево-вправо.Экскурсия, которая наверняка оставит след в Вашей душе. Любовная лирика, прилагается.
Факты
Жану-Франсуа Рише и Венсану Касселю вместе с хореографами пришлось для фильма придумать новый вид боевого искусства.------
Некоторые сцены снимали на старой базе французских ВВС к югу от Парижа, на севере Франции, а также в усадьбе-дворце Во-ле-Виконт и во дворце Фонтенбло.
------
Оригинальное название фильма переводится как «Император Парижа».
Скриншоты
Видок: Охотник на призраков / L'Empereur de Paris (2018) смотреть онлайн бесплатно
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Оставьте свой отзыв о Видок: Охотник на призраков / L'Empereur de Paris (2018)