65 (2023)

65 (2023)


Название: 65
Год: 2023
Страна: США, Канада
Режиссер: Скотт Бек, Брайан Вудс
В ролях: Адам Драйвер, Ариана Гринблатт, Хлоя Коулмэн, Ника Кинг, Брайан Даре
Роли дублировали: Роман Жуков, Евдокия Скирта, София Кизюта, Ольга Бобрик

Рецензии

Джон Уик. Глава 5: Эра динозавров
------
М-да... Кинематограф за всё время своего существования приучил зрителей к тому, что он горазд выдавать кинематографические шедевры. Ситуация же такова, что есть реально шедевры и есть шедевры в кавычках. Вот вторых как раз тоже хватает в природе. Конечно, создатели конкретного фильма всегда полагают, надеются, верят в то, что снимают нечто, как минимум, смотрибельное и, как максимум, очень интересное. Наверное, вы уже поняли, что многообещающий и потенциально громкий проект '65' стремительно ворвался в стан 'шедевров'. Резонный вопрос тянется к языку - почему?Да потому что уже с самых первых кадров в голове вихрь из вопросов. Как известно, в фильме нет путешествий во времени и телепортации, следовательно, первые же возгласы: почему они так выглядят, почему они разговаривают именно так, почему используют эти слова, как устроена местность, в которой они обитают, и какой там политический строй. Эти и другие потенциально опасные вопросы заметно отталкивают зрительский интерес, что дальше либо всё становится скучным, либо со зрителями что-то не то. В сценарии ещё всё так представлено, что без почемучек никак.Самое смешное, что только смог выдать дуэт Бек-Вудс, это соединить появление неожиданного гостя с небес на Земле 65 миллионов лет назад с одним очень важным историческим моментом на нашей планете. Нет, как всё удобно у этих ребят, прямо всё сшито белыми нитками! Если вы вдруг подумали, что перед вами кино о динозаврах, ничего подобного. Это больше история о том, как взять условные 45 миллионов долларов, вложить их в производство, в рекламе опереться на 'Тихое место' и Сэма Рейми, а потом с треском провалиться везде, где можно. Карьере Адама Драйвера...Угрожает опасность. Он говорил, что согласился на роль из-за любви сына к динозаврам. Как бы теперь он через кучу лет не начал обвинять сына в разрушенной карьере. Кстати, к актёру-то претензий нет. В драму играть он способен, его герою немного сопереживаешь, он привлекателен в качестве протагониста. Как и его юная коллега Ариана Гринблатт, между ними возникла отличная химио-физико-биологическая связь. Но даже они не способны вывезти на себе целый фильм, который абсолютно пустой, нелогичный и банально скучный. Проблема здесь понятна.Расхваленный ни с того ни с сего за средненький хоррор 'Тихое место' дуэт Бек-Вудс на все претензии и вопросы может спокойно отвечать, что это фантастика. Мол, в ней всё это реально, поэтому глупо придираться. Вы уж извините, но фантастика фантастике рознь. И то, что главный герой, который подозрительно похож на один вид млекопитающих на Земле, спокойно разгуливает посреди неизвестной местности без защитных средств просто потому, что среда пригодна для этого, вымораживает не по-детски. Спросите, тогда к чему здесь Джон Уик и динозавры? Адам Драйвер...Киану Ривз уже староват для своей роли, поэтому его отлично мог бы заменить наш молодой герой. Стать есть, армейская подготовка в наличии, длинные патлы и растительность на лице предусмотрены. Вылитый наёмный убийца против орды рептилий. А вот динозавры в фильме тупо для шума. Они просто есть, они злые, они нападают, сначала сплошь маленькие, в конце гиганты. Вообще, эта финальная схватка с тираннозаврами ничем не оправдана. Как раз удобно проходили ребята мимо героев-заложников. Извините, но если это survival, то явно для самой непритязательной публики.У фантастического произведения должна быть своя система, которая позволяет отвечать на логические вопросы, давать повод рассмотреть разные вероятности, наконец, получить какие-никакие впечатления от того, что представить можно только в голове. Дуэт режиссеров типа жаловался, что Стивен Спилберг забрал монополию о динозаврах себе. Но в 'Парке' ещё можно поверить в теорию происхождения ящеров, в то время как '65' вообще не о них, а о том, что сначала нужно заработать денег, и только потом заводить детей. Блин, только откуда деньги 65 миллионов лет назад?!Фантастика!
------
Фильм от Зловещих мертвецов до Тихого места
------
В недрах кинематографии складываются титанические картины, но не каждый проект может стать успешным. Сколько бы не рекламировали фильм, как проект от самого Сэма Рэйми (только в качестве продюсера), от самих создателей Тихого места...2 (лишь вспомогательные сценаристы) ничего хорошего из этих фильмов он не взял.'65' с Адамом Драйвером стал одной из тех картин, с интересной концепцией, но плохой реализацией.Сюжет очень слабый, такое ощущение, что его написали за пару дней (историй про девочку и отца уже было столько, что можно было бы поучится), очень скучный, очень монотонный и шаблонный, так можно описать сюжет фильма.Актеры...фильм мог стать отличным перформансом Адама Драйвера и Арианны Гринблатт, но игра актеров...складывается ощущение, что даже самим актерам было плевать на фильм. Персонажи которых они отыгрывали должны были своего рода напоминать отношения между Логаном и Х-23, Джоэлем и Элли, где они после кучу трудностей становятся друг другу близки как никогда, чего в фильме 65 я не увидел, ибо все эмоции деревянны и ты просто не можешь поверить в то, что Драйверу вообще не плевать на девочку. Графика, у фильма довольно маленький бюджет для подобных проектов, поэтому создатели фильма видимо решили полфильма снимать в ночь, чтобы не палить плохую графику, которую к сожалению было очень хорошо видно даже в глубокой ночи, но за старание можно похвалить, а после покритиковать за скудное изображение разнообразной флоры и фауны Мелового периода.Режиссура оставляет желать лучшего, темп повествования заставляет зрителя лишь заснуть, отсутствуют интересные режиссерские ходы, операторские приемы стандартные, как в сериалах. Фильм скорее напоминает черновик, которые следовало доработать.Отдельного внимания заслуживает описанная ранее связь между главным героем и девочкой, которая является подспорьем сюжета. Однако здесь вместо драматичной и прописанной истории была показана студенческая работа-пародия 'Логана' и 'The Last of Us'. Иногда возникал вопрос, а зачем Адам Драйвер согласился сниматься в этом? Актер ведь хороший, умеет играть, но видимо деньги решают. Фильм, хоть и не безнадёжен, но не может считаться удачным. Идея, лежащая в основе '65', довольно интересная, но реализация ее портит весь фильм в целом. Игра актеров неубедительна, а персонажи не кажутся живыми. Фильм можно посмотреть, но следует подготовиться к тому, что шедевром его не назовут.
------
Неандертальцы в космосе или как маркетологи истребили динозавров, опять...
------
Ещё в трейлерах нам обещали динамичный сурвайвер в сеттинге космического кораблекрушения на древней земле, кишащей негостеприимными обитателями. И внезапно, именно это мы и видим на экране на протяжении 93 минут. + 1 балл Никакой 'повесточки', никаких заигрываний в мессианство, никаких прочих излишеств, которых мы не просили, но которыми пестрит современный кинематограф. +1 балл Научно-фантастический сеттинг на первый взгляд выполняет классическую функцию 'обёртки', объясняющей наличие продвинутых гаджетов, чудо палки-стрелялки и небесной колесницы, но детализация довольно гармонично вплетена в канву повествования. Поэтому в этот мир начинаешь верить. Объясню почему. К этой экспедиции действительно готовились, подбирали команду с навыками выживания, собирали подходящее снаряжение, обеспечили надёжную 'в кои веки' связь, предусмотрели аварийно-спасательные протоколы и системы. +1 балл При этом не обошли вниманием вполне реалистичные технические сложности: сломался переводчик - вынуждены объясняться жестами и рисунками, даже с существом СВОЕГО вида, потому-что девочка из другой провинции. Повысил мощность стрелялки - быстро кончился заряд, бегай теперь от местных по болотам. При всей продвинутости спасательного бота, он не может левитировать волшебным образом, кверху брюхом. +1 балл На планете жизнь идёт своим чередом, все хотят друг друга сожрать, в принципе, с тех пор это не сильно изменилось. Разнообразие местной флоры и фауны не поражает воображение, однако показано добротно. Альфа-хищники ходят где и когда хотят. Кто помельче? кучкуются в небольшие ОПГ. Кто похитрее прячутся в укромных прикормленных местечках и ждут незадачливых мимопроходимцев. В целом создана вполне напряжённая картина борьбы за выживание. +1 балл. Персонажи вполне живые, они двигают сюжет, хотя это и простенькая коридорная поездка из точка А в точку Б, но это не проблема персонажей, а рамки жанра. У героев есть обоснованная мотивация, они действуют согласно своей внутренней логике. Драйвер воплотил на экране вышивальщика живущего ради других, храбрая девочка хочет домой, поэтому не отстаёт. Да мы неоднократно видели подобное на экране Логан, Ласт оф Ас, Пёс и Арья, Мандалорец, Терминатор и много других примеров, но в данном случае актёры со своей работой справились, у них сложился сбалансированный дует. +1 балл В совокупности мы получаем мир и события? за которыми интересно наблюдать. Хочется больше всего. Больше узнать об этой древней цивилизации, которая исследовала звёзды. Больше деталей об их мире, обществе, треугольной письменности. Больше о технологиях, сканировании космоса, чудо-стрелялке? о которой пожалуй каждый мальчик мечтал в детстве. Об интересном оммаже к неандертальцам через наскальную письменность и подбор Адама Драйвера на главную роль с его массивной угловатой физиогномикой. +1 балл Конечно у фильма есть грехи, которые не позволят ему заслужить любовь аудитории и ласку критиков. В первую очередь это его вторичность, современный зритель бессовестно зажрался, нас не удивить приличной графикой, масштабными спецэффектами, бодрым экшеном. Там? где несколько лет назад можно было рассчитывать на Вау-эффект, сейчас в лучшем случае одобрительно 'хмыкнут', а чаще и вовсе воспримут с 'покерфейсом'. Это не хорошо и не плохо, это реальность, которая не делает фильм хуже.Фильм не достиг коммерческого успеха и в этом не виноваты актёры, зрители и даже создатели. Я считаю в этом виноваты маркетологи. Научно-фантастическую приключенческую ленту для всей семьи они попытались позиционировать как средний летний блокбастер, до которого она объективно не дотягивает в силу камерности своей истории. Поэтому создателям пришлось жертвовать глубиной раскрытия мира в сторону зрелищности, балансируя на грани рейтинга PG13. В итоге мы видим, то что видим. Классический пример истории с классной задумкой и с недотягивающей до ожиданий реализацией. Однако, если абстрагироваться от этих перипетий, фильм можно с удовольствием посмотреть. Он интересный.


65 (2023) смотреть онлайн бесплатно

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Оставьте свой отзыв о 65 (2023)
Понравилась раздача? Расскажите о ней своим друзьям:
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив